среда, 6 июля 2011 г.

[J-web] От Накамару 56

Привет.
Я Накамару.

В последние дни, во время моего свободного времени между фотошутами, я обедал с менеджером. Это было довольно высокое место, так как мы были на 30-м этаже.

[фото-панорама того, что делается за стеклом]

Изнутри вы могли видеть Sky Tree. Кстати, так как это было свободное время, но во время рабочего дня, напитки были безалкогольные.

Питание:

[далее следуют 2 фотографии блюд]

Это были блюда, которые требовали алкоголя / сакэ. Они были восхитительны.

Я вставил фотографию шорт, которые я недавно купил.

[фотография шорт]

Короткие брюки удобны, не так ли?
Но они слишком повседневны, поэтому я иногда чувствую себя непростительно.
Тем не менее, я надел их.

В последнее время очень тепло, поэтому постарайтесь избежать теплового удара.
Кроме того, поскольку мы все пользуемся кондиционерами, так что позаботьтесь о том, чтобы не простудиться.

Увидимся!

Перевод на английский iside89@LJ.
За ссылку спасибо Niki, KAT-TUN Worldwide.
Перевод на русский KAT-TUN Belarus.

Комментариев нет:

Отправить комментарий