четверг, 7 июля 2011 г.

[J-web] От Каменаши 56

Привет.
Доброго дня.
Ну и сезон дождей, хе.

Недавно я устроил полет по моей стране.
Вчера вместе с членами мы поехали на Фукусиму, чтобы сделать запись для радио.

Спасибо всем, кто пришел.
Видя, что все улыбаются, я почувствовал облегчение.

А теперь для всех.
Я сожалею о переносе нашего тура, потому что все так ждали его.

Вчера по пути обратно в автобусе мы обсуждали это.
Что нам следует сделать? Определенно, собрать всех фанатов вместе.

Будучи членом команды, я все еще считаю, что живые концерты - это лучшее, что мы можем делать. Но сейчас столько всего случилось, поэтому мы пока обдумываем наилучшее решение.
Но тур не отменяется, а просто переносится.

Поэтому экономим свою энергию для живого шоу.
И давайте веселиться.

Будьте терпеливы, и скоро появятся хорошие новости.

Давайте сделаем это, и каждый, экономьте свою энергию.

Перевод на английский kattunsaikou@LJ
За ссылку спасибо Niki, KAT-TUN Worldwide.
Перевод на русский KAT-TUN Belarus.

Комментариев нет:

Отправить комментарий